Гарантия

   Обращаясь в интернет-магазин "SystemsMarket",Вы делаете правильный выбор! Среди множества других магазинов, предлагающих подобный товар, нам  нет равных.  Обращаясь к нам, Вы получаете самую надежную и высококачественную технику, которая имеет сертификацию РФ - РСТ, а также гарантию на абсолютно любые товары!

   В лице наших профессиональных консультантов - самого надёжного друга и партнёра,Вы можете узнать всю необходимую информацию о товаре в любое удобное время. Мы уделяем максимум внимания каждому клиенту, обратившемуся в наш магазин.Вы можете в этом убедиться,связавшись с нами,удобным для Вас способом.

   Особое внимание мы уделяем гарантии,так как для нас очень важно, чтобы  клиент, приобретая товар, был в полной безопасности. В интернет-магазине "SystemsMarket" гарантийное обслуживание распространяется на весь товар без исключения. Исчисляется гарантийный срок в месяцах, с момента продажи. Срок гарантии от 1 месяца до 5 лет,в зависимости от производителя и вида техники!

Внимание!

   Убедительная просьба! Перед началом эксплуатации техники, необходимо внимательно ознакомиться со всеми условиями и руководством по эксплуатации. Если Вы не обратите на это внимание, то рискуете использовать изделия не совсем должным образом.В результате чего, техника может быстро выйти из строя.



  Гарантийные обязательства аннулируются, если:

1. повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;
2. серийные номера на изделиях или их маркировка - не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне; 
3. изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности; 
4. дефекты вызваны изменениями вследствии применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
5. изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки; 
6. оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
7. изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
8. возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
9. дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
10. возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия;
11. представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
12. оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически-поврежденных), либо нестандартных сменных носителей. 

2011-2016 OOO "SystemsMarket"